Казахстанский форум обо всем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Казахстанский форум обо всем » Творческий раздел » Мой первый рассказ "Первая Любовь"

Мой первый рассказ "Первая Любовь"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Рассказ «Первая любовь».

Введение
Привет читатель это мой первый рассказ надеюсь, вы не будете его так сильно критиковать, потому что я новичок в этой для меня новом занятие.
Каждый мой рассказ рассказывает чуточку части моей жизни, но все остальные имена, фамилии и обстановки это все моя выдумка. Ну, начнем мой рассказ.

1 глава «Начало».

Моя история начинается банально, так же как и множество других. Я простой парень с Казахстана. Как говориться парень со среднего слоя. Никогда я не был очень богат или очень беден. Конечно, были моменты, когда денег не было, но сейчас не об этом. Мне 16  лет и я заканчиваю 9 класс. Учусь я так себе, но думаю по сравнению с другими очень даже не плохо.
Моя жизнь до 15 лет была, какая-то однообразная. Школа, дом, школа, дом. Толком никаких гулянок, и каких либо других развлечений. Вот так я и ходил один. Неумел общаться с девушками, при виде какой-то красивой особы я стеснялся, краснел. Но однажды я увидел в нашей школе новенькую, она была очень красивой и я моментально влюбился. Это была моя первая любовь, а как все знают первая любовь она надолго и никогда не забывается. Но как обычно я не знал, как можно подойти к такой красивой девушке. Я думал она такая же, как и все. Которые любят только богатых парней с понтами (Мажоры). Каждый день я думал «как бы с ней познакомиться» хотя бы узнать ее имя. Для меня это было бы уже, каким-то счастьем.